МБДОУ  №339

 
Оценка уровня развития:
в диагностической карте  отражается цветом
 оценка по каждому показателю  диагностики для каждого  ребенка.
Зеленый: показатель проявляется ярко,
это -  достижения ребенка;
Желтый: показатель проявляется нестабильно, 
неустойчиво, требуется поддержка ребенку в
данном проявлении;
Красный: показатель почти не проявляется,
 необходима помощь ребенку в данном направлении.
Общая заболеваемость
Год
Группа раннего возраста
Группы дошкольного возраста
2009
3321
1714
2010
2172
1662
2011
1393
934
  
Грипп,ОРВИ
 
Год
Группа раннего возраста
Группы дошкольного возраста
2009
3035
1571
2010
1827
1380
2011
1181
487
  
Физическое развитие детей
Группа здоровья
год
I
II
III
Группы раннего возраста
2009
4
29
9
Группы дошкольного возраста
2009
5
98
7
 
Группа здоровья
год
I
II
III
Группы раннего возраста
2010
10
29
6
Группы дошкольного возраста
2010
7
100
8
 
Группа здоровья
год
I
II
III
Группы раннего возраста
2011
2
22
6
Группы дошкольного возраста
2011
28
79
11
 

 

Сводные данные мониторинга

достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы МБДОУ №339

 

 

Обследовано: 144 человека

 

Дата проведения мониторинга: сентябрь – октябрь 2011 года

 

п/п

Ф.И. ребёнка

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Общие показатели физического развития:

антропометрические характеристики ребенка

Сформированность основных физических качеств

Сформированность потребности в двигательной активности

Проявление интереса к подвижным играм и физическим упражнениям

Владение навыками здорового образа жизни, культурно-гигиеническими навыками

1

Группа раннего возраста

З – 0 (0%)

Ж –11 (79%)

К – 3 (2%)

З – 4 (28%)

Ж – 8 (57%)

К – 2 (14%)

З – 3 (21%)

Ж – 9 (65%)

К – 2 (14%)

З – 4 (28%)

Ж – 8 (57%)

К – 2 (14%)

З – 1 (7%)

Ж – 8 (57%)

К – 5 (36%)

2

1 младшая

З – 5 (23%)

Ж – 10 (45%)

К – 7 (32%)

З – 5 (1%)

Ж – 14 (63%)

К – 7 (32%)

З – 3 (14%)

Ж – 14 (63%)

К – 5 (23%)

З – 2 (9%)

Ж – 16 (73%)

К – 4 (18%)

З – 6 (26%)

Ж – 8 (37%)

К – 8 (37%)

3

2 младшая

З – 8 (29%)

Ж – 15 (53%)

К – 5 (18%)

З – 10 (36%)

Ж – 16 (57%)

К – 2 (7%)

З – 9 (33%)

Ж – 17 (60%)

К – 2 (7%)

З – 10 (36%)

Ж – 16 (57%)

К – 2 (7%)

З – 10 (36%)

Ж – 16 (57%)

К – 2 (7%)

4

Средняя

З – 25 (100%)

Ж – 0 (0%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 20 (80%)

К – 5 (20%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 23 (92%)

К – 2 (8%)

5

Старшая

З – 16 (57%)

Ж – 12 (43%)

К – 0 (0%)

 

З – 5 (18%)

Ж – 21 (75%)

К – 2 (7%)

З – 5 (18%)

Ж – 23 (82%)

К – 0 (0%)

З – 5 (18%)

Ж – 11 (75%)

К – 2 (7%)

З – 6 (22%)

Ж – 20 (71%)

К – 2 (7%)

6

Подготовительная

З – 3 (11%)

Ж – 24 (89%)

К – 0 (0%)

З – 8 (30%)

Ж – 19 (70%)

К – 0 (0%)

З – 12 (44%)

Ж – 15 (56%)

К – 0 (0%)

З – 13 (48%)

Ж – 14 (52%)

К – 0 (0%)

З – 5 (18%)

Ж – 22 (82%)

К – 0 (0%)

Итого:

 

З – 57 (40%)

Ж – 72 (50%)

К – 15 (10%)

З – 32 (22%)

Ж – 98 (68%)

К – 14 (10%)

З – 32 (22%)

Ж – 105 (73%)

К – 7 (5%)

З – 34 (24%)

Ж – 90 (63%)

К – 20 (17%)

З – 28 (20%)

Ж – 97 (67%)

К – 19 (13%)

 
п/п
группа
Любознательный, активный
 
 
 
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов, вещей, мире отношений, своем внутреннем мире)
Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать
Самостоятельная постановка познавательных задач и решение ее доступными способами
Принимает живое заинтересованное участие в образовательном процессе внутреннем мире)
Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности
1
Группа раннего возраста
З – 5 (35%)
Ж – 5 (35%)
К – 4 (29%)
З – 3 (21%)
Ж – 8 (58%)
К – 3 (21%)
З – 1 (7%)
Ж – 9 (64%)
К – 4 (29%)
З – 2 (14%)
Ж – 10 (72%)
К – 2 (14%)
2
1 младшая
З – 6 (26%)
Ж – 12 (56%)
К – 4 (18%)
З – 8 (36%)
Ж – 5 (23%)
К – 9 (41%)
З – 4 (18%)
Ж – 11 (50%)
К – 7 (32%)
З – 4 (18%)
Ж – 14 (64%)
К – 4 (18%)
3
2 младшая
З – 12 (43%)
Ж – 16 (57%)
К – 0 (0%)
З – 8 (29%)
Ж – 18 (64%)
К – 2 (7%)
З – 10 (36%)
Ж – 16 (57%)
К – 2 (7%)
З – 8 (29%)
Ж – 18 (64%)
К – 2 (7%)
4
Средняя
З – 2 (8%)
Ж – 19 (76%)
К – 4 (24%)
З – 0 (0%)
Ж – 20 (80%)
К – 5 (20%)
З – 0 (0%)
Ж – 11 (44%)
К – 14 (56%)
З – 0 (0%)
Ж – 22 (88%)
К – 3 (12%)
5
Старшая
З – 22 (78%)
Ж – 6 (22%)
К – 0 (0%)
З – 6 (22%)
Ж – 19 (68%)
К – 3 (10%)
З – 6 (22%)
Ж – 19 (68%)
К – 3 (10%)
З – 6 (22%)
Ж – 19 (68%)
К – 3 (10%)
6
Подготовительная
З – 10 (37%)
Ж – 16 (59%)
К – 1 (4%)
З – 5 (19%)
Ж – 19 (70%)
К – 3 (11%)
З – 1 (4%)
Ж – 21 (77%)
К – 5 (19%)
З – 5 (19%)
Ж – 18 (66%)
К – 4 (15%)
Итого:
 
З – 57 (40%)
Ж – 74 (51%)
К – 13 (9%)
З – 30 (21%)
Ж – 89 (62%)
К – 25 (17%)
З – 22 (15%)
Ж – 87 (60%)
К – 35 (25%)
З – 25 (18%)
Ж – 101 (70%)
К – 18 (12%)
 

п/п

группа

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

(проблемы), адекватные возрасту 

Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Может применять  самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач ( проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач ( проблем).

1

Группа раннего возраста

З – 1 (7%)

Ж – 11 (79%)

К – 2 (14%)

З – 1 (7%)

Ж – 12 (86%)

К – 1 (7%)

2

1 младшая

З – 4 (18%)

Ж – 14 (64%)

К – 4 (18%)

З – 4 (18%)

Ж – 14 (64%)

К – 4 (18%)

3

2 младшая

З – 5 (18%)

Ж – 20 (71%)

К – 3 (10%)

З – 5 (18%)

Ж – 21 (75%)

К -2 (7%)

4

Средняя

З – 0 (0%)

Ж – 17 (68%)

К – 8 (32%)

З – 0 (0%)

Ж – 17 (68%)

К – 8 (32%)

5

Старшая

З – 0 (0%)

Ж – 24 (86%)

К – 4 (14%)

З – 0 (0%)

Ж – 24 (86%)

К – 4 (14%)

6

Подготовительная

З – 5 (18%)

Ж – 22 (82%)

К – 0 (0%)

З – 2 (7%)

Ж – 22 (82%)

К – 3 (11%)

Итого:

 

З – 15 (11%)

Ж – 108 (75%)

К – 21 (14%)

З –  12 (8%)

Ж – 110 (77%)

К – 22 (15%)

 
п/п
группа
Имеющий первичные представления о себе,  семье, обществе, государстве, мире и природе 
 
 
Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности других людей к определенному полу,
Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.
 
Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.
Имеет представления об обществе, его культурных ценностях
 
Имеет представления о государстве и принадлежности к нему; о мире.
 
1
Группа раннего возраста
З – 3 (21%)
Ж – 9 (65%)
К – 2 (14%)
З – 1 (7%)
Ж – 13 (93%)
К – 0 (0%)
З – 1 (7%)
Ж – 11 (79%)
К – 2 (14%)
З – 0 (0%)
Ж – 14 (100%)
К – 0 (0%)
2
1 младшая
З – 11 (50%)
Ж –11 (50%)
К – 0 (0%)
З – 6 (26%)
Ж – 12 (56%)
К -4 (18%)
З – 6 (26%)
Ж – 12 (56%)
К -4 (18%)
З – 1 (3%)
Ж –12 (56%)
К - 9 (41%)
3
2 младшая
З – 19 (68%)
Ж – 9 (32%)
К – 0 (0%)
З – 21 (75%)
Ж – 5 (18%)
К – 2 (7%)
З – 21 (75%)
Ж – 5 (18%)
К – 2 (7%)
З – 21 (75%)
Ж – 5 (18%)
К – 2 (7%)
4
Средняя
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
З – 0 (0%)
Ж – 23 (93%)
К – 2 (8%)
З – 2 (8%)
Ж – 12 (48%)
К – 11 (44%)
З – 0 (0%)
Ж – 23 (92%)
К – 2 (8%)
5
Старшая
З – 5 (18%)
Ж – 19 (68%)
К – 4 (14%)
З – 5 (18%)
Ж – 19 (68%)
К – 4 (14%)
З – 5 (18%)
Ж – 19 (68%)
К – 4 (14%)
З – 0 (0%)
Ж – 24 (62%)
К – 4 (14%)
6
Подготовительная
З – 9 (33%)
Ж – 18 (66%)
К – 0 (0%)
З – 0 (0%)
Ж – 23 (85%)
К – 4 (15%)
З – 0 (0%)
Ж – 19 (70%)
К – 8 (30%)
З – 0 (0%)
Ж – 19 (70%)
К – 8 (30%)
Итого:
 
З – 47 (33%) 
Ж – 91 (63%)
К – 6 (4%)
З – 33 (23%)
Ж – 95 (66%)
К – 16 (11%)
З – 35 (25%)
Ж – 78 (54%)
К – 31 (21%)
З – 22 (15%)
Ж – 97 (68%)
К – 25 (17%)

 

 
п/п
группа
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
 
Ребенок умеет работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
1
Группа раннего возраста
З – 2 (14%)
Ж – 10 (72%)
К – 2 (14%)
2
1 младшая
З – 2 (9%)
Ж – 15 (68%)
К – 5 (23%)
3
2 младшая
З – 15 (54%)
Ж – 11 (39%)
К – 2 (7%)
4
Средняя
З – 0 (0%)
Ж – 19 (76%)
К – 6 (24%)
5
Старшая
З – 7 (25%)
Ж – 21 (75%)
К – 0 (0%)
6
Подготовительная
З – 0 (0%)
Ж – 24 (89%)
К – 3 (11%)
Итого:
 
З – 26 (18%)
Ж – 100 (70%)
К – 18 (12%)

 

 
п/п
группа
Эмоционально отзывчивый
 
Эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изобразительного искусства, музыкальные произведения, мир природы
Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов
 
Откликается на эмоции близких людей и друзей.
1
Группа раннего возраста
З – 0 (0%)
Ж – 10 (71%)
К – 4 (29%)
З – 2 (14%)
Ж – 8 (57%)
К – 4 (29%)
З – 3 (21%)
Ж – 11 (79%)
К – 0 (0%)
2
1 младшая
З – 7 (32%)
Ж – 14 (65%)
К – 1 (3%)
З – 5 (23%)
Ж – 13 (59%)
К – 4 (18%)
З – 4 (18%)
Ж – 11 (50%)
К – 7 (32%)
3
2 младшая
З – 18 (64%)
Ж – 8 (29%)
К – 2 (7%)
З – 18 (64%)
Ж – 8 (29%)
К – 2 (7%)
З – 19 (68%)
Ж – 8 (29%)
К – 1 (3%)
4
Средняя
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
5
Старшая
З – 4 (14%)
Ж – 20 (72%)
К – 4 (14%)
 
З – 4 (14%)
Ж – 20 (72%)
К – 4 (14%)
З – 4 (14%)
Ж – 23 (82%)
К – 1 (4%)
6
Подготовительная
З – 5 (19%)
Ж – 18 (66%)
К – 4 (15%)
З – 5 (19%)
Ж – 18 (66%)
К –  4 (15%)
З – 8 (30%)
Ж – 19 (70%)
К – 0 (0%)
Итого:
 
З – 34 (23%)
Ж – 95 (66%)
К – 15 (11%)
З – 34 (23%)
Ж – 92 (64%)
К – 18 (13%)
З – 38 (26%)
Ж – 97 (68%)
К – 9 (6%)
 
 
п/п
группа
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми.
Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации
1
Группа раннего возраста
З – 0 (0%)
Ж – 13 (93%)
К – 1 (7%)
З – 2 (14%)
Ж – 12 (86%)
К – 0 (0%)
2
1 младшая
З – 7 (32%)
Ж – 11 (50%)
К – 4 (18%)
З – 7 (32%)
Ж – 11 (50%)
К -4 (18%)
3
2 младшая
З – 16 (57%)
Ж – 10 (36%)
К – 2 (7%)
З – 16 (37%)
Ж – 10 (36%)
К – 2 (7%)
4
Средняя
З – 1 (4%)
Ж – 21 (84%)
К – 3 (12%)
З – 1 (4%)
Ж – 21 (84%)
К – 3 (12%)
5
Старшая
З – 8 (29%)
Ж – 16 (57%)
К – 4 (14%)
З – 8 (29%)
Ж – 16 (57%)
К – 4 (14%)
6
Подготовительная
З – 6 (23%)
Ж – 18 (66%)
К – 3 (11%)
З – 6 (23%)
Ж – 21 (77%)
К – 0 (0%)
Итого:
 
З – 38 (26%)
Ж – 89 (62%)
К – 17 (12%)
З – 31 (22%)
Ж – 91 (63%)
К – 22 (15%)Продолжение »

Дата проведения мониторинга: апрель – май 2012 года

 

 

Конец 2011-2012 учебного года:

п/п

группа

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Общие показатели физического развития:

антропометрические характеристики ребенка

Сформированность основных физических качеств

Сформированность потребности в двигательной активности

Проявление интереса к подвижным играм и физическим упражнениям

Владение навыками здорового образа жизни, культурно-гигиеническими навыками

1

Группа раннего возраста

З – 4 (18%)

Ж – 18 (82%)

К – 0 (0%)

З – 7 (32%)

Ж – 15 (68%)

К – 0 (0%)

З – 12 (55%)

Ж – 10 (45%)

К – 0 (0%)

З – 13 (59%)

Ж – 9 (41%)

К – 0 (0%)

З – 7 (32%)

Ж – 15 (68%)

К – 0 (0%)

2

1 младшая

З – 2 (10%)

Ж – 18 (90%)

К – 0 (0%)

З – 6 (30%)

Ж – 14 (60%)

К – 0 (0%)

З – 7 (35%)

Ж – 13 (65%)

К – 0 (0%

З – 7 (35%)

Ж – 13 (65%)

К – 0 (0%)

З – 4 (20%)

Ж – 16 (80%)

К – 0 (0%)

3

2 младшая

З – 11 (40%)

Ж – 16 (60%)

К – 0 (0%)

З – 11 (40%)

Ж – 15 (56%)

К – 1 (4%)

З – 11 (40%)

Ж – 15 (56%)

К – 1 (4%)

З – 10 (40%)

Ж – 16 (58%)

К – 1 (2%)

З – 11 (40%)

Ж – 15 (56%)

К – 1 (4%)

4

Средняя

З – 25 (100%)

Ж – 0 (0%)

К – 0 (0%)

З – 25 (100%)

Ж – 0 (0%)

К – 0 (0%)

З – 25 (100%)

Ж – 0 (0%)

К – 0 (0%)

З – 25 (100%)

Ж – 0 (0%)

К – 0 (0%)

З – 25 (100%)

Ж – 0 (0%)

К – 0 (0%)

5

Старшая

З – 8 (28%)

Ж – 20 (72%)

К – 0 (0%)

З – 7 (25%)

Ж – 20 (71%)

К – 1 (4%)

З – 6 (21%)

Ж – 22 (79%)

К – 0 (0%)

З – 8 (28%)

Ж – 19 (68%)

К – 1 (4%)

З – 8 (28%)

Ж – 19 (68%)

К – 1 (4%)

6

Подготовительная

З – 9 (33%)

Ж – 18 (67%)

К – 0 (0%)

З – 18 (67%)

Ж – 9 (33%)

К – 0 (0%)

З – 23 (85%)

Ж – 4 (15%)

К – 0 (0%)

З – 24 (89%)

Ж – 3 (11%)

К – 0 (0%)

З – 20 (74%)

Ж – 7 (26%)

К – 0 (0%)

Итого:

 

З – 59 (40%)

Ж – 90 (60%)

К – 0 (0%)

З – 74 (50%)

Ж – 73 (49%)

К – 2 (1%)

З – 84 (56%)

Ж – 64 (43%)

К – 1 (1%)

З – 87 (58%)

Ж – 60 (41%)

К – 2 (1%)

З – 75 (50%)

Ж – 72 (49%)

К – 2 (1%)

 

п/п

группа

Любознательный, активный

 

 

 

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов, вещей, мире отношений, своем внутреннем мире)

Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать

Самостоятельная постановка познавательных задач и решение ее доступными способами

Принимает живое заинтересованное участие в образовательном процессе внутреннем мире)

Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности

1

Группа раннего возраста

З – 13 (59%)

Ж – 9 (41%)

К – 0 (0%)

З – 15 (68%)

Ж – 7 (32%)

К – 0 (0%)

З – 14 (64%)

Ж – 8 (36%)

К – 0 (0%)

З – 14 (64%)

Ж – 8 (36%)

К – 0 (0%)

2

1 младшая

З – 7 (35%)

Ж – 13 (65%)

К – 0 (0%)

З – 9 (45%)

Ж – 11 (55%)

К – 0 (0%)

З – 7 (35%)

Ж – 12 (60%)

К – 1 (5%)

З – 3 (15%)

Ж – 16 (80%)

К – 1 (5%)

3

2 младшая

З – 13 (48%)

Ж – 13 (48%)

К – 1 (4%)

З – 13 (48%)

Ж – 13 (48%)

К – 1 (4%)

З – 13 (48%)

Ж – 13 (48%)

К – 1 (4%)

З – 13 (48%)

Ж – 13 (48%)

К – 1 (4%)

4

Средняя

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 20 (80%)

К – 5 (20%)

З – 0 (0%)

Ж – 21 (84%)

К – 4 (16%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

5

Старшая

З – 7 (25%)

Ж – 21 (75%)

К – 0 (0%)

З – 7 (25%)

Ж – 21 (75%)

К – 0 (0%)

З – 7 (25%)

Ж – 21 (75%)

К – 0 (0%)

З – 6 (21%)

Ж – 22 (79%)

К – 0 (0%)

6

Подготовительная

З – 15 (56%)

Ж – 12 (44%)

К – 0 (0%)

З – 17 (63%)

Ж – 10 (37%)

К – 0 (0%)

З – 7 (26%)

Ж – 18 (67%)

К – 2 (6%)

З – 19 (70%)

Ж – 7 (26%)

К – 1 (4%)

Итого:

 

З – 55 (37%)

Ж – 93 (62%)

К – 1 (1%)

З – 61 (41%)

Ж – 82 (55%)

К – 6 (4%)

З – 48 (32%)

Ж – 93 (63%)

К – 8 (5%)

З – 55 (37%)

Ж – 91 (61%)

К – 3 (2%)

 

п/п

группа

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

(проблемы), адекватные возрасту

Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Может применять  самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач ( проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач ( проблем).

1

Группа раннего возраста

З – 9 (41%)

Ж – 13 (59%)

К – 0 (0%)

З – 6 (27%)

Ж – 16 (73%)

К –0 (0%)

2

1 младшая

З – 6 (30%)

Ж – 13 (65%)

К – 1 (5%)

З – 5 (25%)

Ж – 15 (75%)

К – 0 (0%)

3

2 младшая

З – 11 (40%)

Ж – 16 (60%)

К – 0 (0%)

З – 11 (40%)

Ж – 16 (60%)

К – 0 (0%)

4

Средняя

З – 2 (4%)

Ж – 20 (80%)

К – 3 (12%)

З – 1 (4%)

Ж – 22 (88%)

К – 2 (8%)

5

Старшая

З – 3 (11%)

Ж – 25 (89%)

К – 0 (0%)

З – 3 (11%)

Ж – 25 (89%)

К – 0 (0%)

6

Подготовительная

З – 17 (63%)

Ж – 10 (37%)

К – 0 (0%)

З – 12 (44%)

Ж – 15 (56%)

К – 0 (0%)

Итого:

 

З – 48 (32%)

Ж – 97 (65%)

К – 4 (3%)

З – 38 (26%)

Ж – 109 (72%)

К – 2 (2%)

 

п/п

группа

Имеющий первичные представления о себе,  семье, обществе, государстве, мире и природе

 

 

Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности других людей к определенному полу,

Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.

 

Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.

Имеет представления об обществе, его культурных ценностях

 

Имеет представления о государстве и принадлежности к нему; о мире.

 

1

Группа раннего возраста

З – 10 (45%)

Ж – 12 (55%)

К – 0 (0%)

З – 13 (59%)

Ж – 9 (41%)

К – 0 (0%)

З – 6 (27%)

Ж – 16 (73%)

К – 0 (0%)

З – 3 (14%)

Ж – 19 (86%)

К – 0 (0%)

2

1 младшая

З – 9 (45%)

Ж – 11 (55%)

К – 0 (0%)

З – 9 (45%)

Ж – 11 (55%)

К – 0 (0%)

З – 8 (40%)

Ж – 11 (55%)

К – 1 (5%)

З – 3 (15%)

Ж – 16 (80%)

К – 1 (5%)

3

2 младшая

З – 15 (55%)

Ж – 12 (45%)

К – 0 (0%)

З – 12 (45%)

Ж – 15 (55%)

К –0 (0%)

З – 11 (40%)

Ж – 15 (56%)

К – 1 (4%)

З – 11 (40%)

Ж – 15 (56%)

К – 1 (4%)

4

Средняя

З – 2 (8%)

Ж – 23 (92%)

К – 0 (0%)

З – 2 (8%)

Ж – 23 (92%)

К – 0 (0%)

З – 1 (4%)

Ж – 24 (96%)

К – 0 (0%)

З – 1 (4%)

Ж – 24 (96%)

К – 0 (0%)

5

Старшая

З – 6 (21%)

Ж – 22 (79%)

К – 0 (0%)

З – 7 (25%)

Ж – 21 (75%)

К – 0 (0%)

З – 6 (21%)

Ж – 22 (79%)

К – 0 (0%)

З – 8 (28%)

Ж – 20 (72%)

К – 0 (0%)

6

Подготовительная

З – 16 (59%)

Ж – 11 (41%)

К – 0 (0%)

З – 14 (52%)

Ж – 13 (48%)

К – 0 (0%)

З – 6 (22%)

Ж – 20 (74%)

К – 1 (4%)

З – 6 (22%)

Ж – 19 (72%)

К – 2 (6%)

Итого:

 

З – 58 (39%)

Ж – 91 (61%)

К – 0 (0%)

З – 57 (38%)

Ж – 92 (62%)

К – 0 (0%)

З – 38 (25%)

Ж – 108 (73%)

К – 3 (2%)

З – 32 (22%)

Ж – 113 (75%)

К – 4 (3%)

 

п/п

группа

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

 

Ребенок умеет работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

1

Группа раннего возраста

З – 12 (55%)

Ж – 10 (45%)

К – 0 (0%)

2

1 младшая

З – 7 (35%)

Ж – 13 (65%)

К – 0 (0%)

3

2 младшая

З – 15 (55%)

Ж – 10 (37%)

К – 2 (8%)

4

Средняя

З – 5 (20%)

Ж – 19 (76%)

К – 1 (4%)

5

Старшая

З – 7 (25%)

Ж – 21 (75%)

К – 0 (0%)

6

Подготовительная

З – 11 (41%)

Ж – 16 (59%)

К – 0 (0%)

Итого:

 

З – 57 (38%)

Ж – 89 (60%)

К – 3 (2%)

 

п/п

группа

Эмоционально отзывчивый

 

Эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изобразительного искусства, музыкальные произведения, мир природы

Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов

 

Откликается на эмоции близких людей и друзей.

1

Группа раннего возраста

З – 11 (50%)

Ж – 11 (50%)

К – 0 (0%)

З – 10 (45%)

Ж – 12 (55%)

К – 0 (0%)

З – 14 (64%)

Ж – 8 (36%)

К – 0 (0%)

2

1 младшая

З – 9 (45%)

Ж – 11 (55%)

К – 0 (0%)

З – 9 (45%)

Ж – 11 (55%)

К – 0 (0%)

З – 6 (30%)

Ж – 14 (70%)

К – 0 (0%)

3

2 младшая

З – 12 (45%)

Ж – 15 (55%)

К – 0 (0%)

З – 12 (45%)

Ж – 15 (55%)

К – 0 (0%)

З – 12 (45%)

Ж – 15 (55%)

К – 0 (0%)

4

Средняя

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

5

Старшая

З – 6 (21%)

Ж – 22 (79%)

К – 0 (0%)

З – 7 (25%)

Ж – 21 (75%)

К – 0 (0%)

З – 5 (18%)

Ж – 23 (82%)

К – 0 (0%)

6

Подготовительная

З – 17 (63%)

Ж – 10 (37%)

К – 0 (0%)

З – 19 (70%)

Ж – 8 (30%)

К – 0 (0%)

З – 16 (59%)

Ж – 11 (41%)

К – 0 (0%)

Итого:

 

З – 55 (40%)

Ж – 94 (60%)

К – 0 (0%)

З – 57 (38%)

Ж – 92 (62 %)

К – 0 (0%)

З – 53 (35%)

Ж – 96 (65%)

К – 0 (0%)

 

п/п

группа

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми.

Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации

1

Группа раннего возраста

З – 14 (64%)

Ж – 8 (36%)

К – 0 (0%)

З – 13 (59%)

Ж – 9 (41%)

К – 0 (0%)

2

1 младшая

З – 8 (40%)

Ж – 11 (55%)

К – 1 (5%)

З – 6 (30%)

Ж – 14 (70%)

К – 0 (0%)

3

2 младшая

З – 11 (40%)

Ж – 15 (56%)

К – 1 (4%)

З – 11 (40%)

Ж – 15 (56%)

К – 1 (4%)

4

Средняя

З – 2 (8%)

Ж – 23 (92%)

К – 0 (0%)

З – 2 (8%)

Ж – 23 (92%)

К – 0 (0%)

5

Старшая

З – 9 (32%)

Ж – 19 (68%)

К – 0 (0%)

З – 9 (32%)

Ж – 19 (68%)

К – 0 (0%)

6

Подготовительная

З – 15 (56%)

Ж – 12 (44%)

К – 0 (0%)

З – 15 (56%)

Ж – 12 (44%)

К – 0 (0%)

Итого:

 

З – 59 (40%)

Ж – 88 (58%)

К – 2 (2%)

З – 56 (37%)

Ж – 92 (62%)

К – 1 (1%)

 

п/п

группа

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение  ребенка  преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями. А требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».

Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. 

Правила поведения со сверстниками

 

Правила поведения со взрослыми

 

Правила поведения в социуме

1

Группа раннего возраста

З – 10 (45%)

Ж – 12 (55%)

К – 0 (0%)

З – 12 (55%)

Ж – 10 (45%)

К – 0 (0%)

З – 6 (27%)

Ж – 16 (73%)

К – 0 (0%)

З – 5 (23%)

Ж – 17 (77%)

К – 0 (0%)

З – 1 (5%)

Ж – 21 (95%)

К – 0 (0%)

2

1 младшая

З – 5 (25%)

Ж – 15 (75%)

К – 0 (0%)

З – 6 (30%)

Ж – 14 (70%)

К – 0 (0%)

З – 7 (35%)

Ж – 13 (65%)

К – 0 (0%)

З – 8 (40%)

Ж – 12 (60%)

К – 0 (0%)

З – 4 (20%)

Ж – 16 (80%)

К – 0 (0%)

3

2 младшая

З – 13 (48%)

Ж – 13 (48%)

К – 1 (4%)

З – 13 (48%)

Ж – 13 (48%)

К – 1 (4%)

З – 13 (48%)

Ж – 14 (52%)

К – 0 (0%)

З – 13 (48%)

Ж – 14 (52%)

К – 0 (0%)

З – 13 (48%)

Ж – 14 (52%)

К – 0 (0%)

4

Средняя

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

5

 

Старшая

З – 6 (21%)

Ж – 22 (79%)

К – 0 (0%)

З – 7 (25%)

Ж – 21 (75%)

К – 0 (0%)

З – 8 (28%)

Ж – 20 (72%)

К – 0 (0%)

З – 6 (21%)

Ж – 22 (79%)

К – 0 (0%)

З – 10 (36%)

Ж – 18 (64%)

К – 0 (0%)

6

 

Подготовительная

З – 20 (74%)

Ж – 7 (26%)

К – 0 (0%)

З – 16 (59%)

Ж – 11 (41%)

К – 0 (0%)

З – 15 (56%)

Ж – 12 (44%)

К – 0 (0%)

З – 20 (74%)

Ж – 7 (26%)

К – 0 (0%)

З – 17 (63%)

Ж – 10 (37%)

К – 0 (0%)

Итого:

 

З – 54 (36%)

Ж – 94 (63%)

К – 1 (1%)

З – 54 (36%)

Ж – 94 (63%)

К – 1 (1%)

З – 49 (33%)

Ж – 100 (67%)

К – 0 (0%)

З – 52 (35%)

Ж – 97 (65%)

К – 0 (0%)

З – 45 (30%)

Ж – 104 (60%)

К – 0 (0%)

 

 

 

 

В сентябре – октябре 2012 года в МБДОУ был проведён мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития в возрастных группах. Обследованию подлежало 144 человека (дети в возрасте от 1,6 до 7 лет).

 

Результаты мониторинга образовательного процесса выглядят следующим образом.

 

 

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Здоровье

Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Кол-во детей (чел)

%

Кол-во детей (чел)

%

Кол-во детей (чел)

%

Кол-во детей (чел)

%

Кол-во детей (чел)

%

Кол-во детей (чел)

%

Кол-во детей (чел)

%

Кол-во детей (чел)

%

Кол-во детей (чел)

%

Кол-во детей (чел)

%

Зелёный

8

6%

7

5%

16

11%

13

9%

12

8%

14

10%

12

8%

10

7%

6

4%

5

3%

Жёлтый

120

83%

116

81%

111

77%

115

80%

115

80%

100

70%

115

80%

121

84%

117

81%

132

92%

Красный

16

11%

21

14%

17

12%

16

11%

17

12%

30

20%

17

12%

13

9%

21

15%

7

5%

 

Результаты мониторинга детского развития таковы.

 

п/п

группа

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Общие показатели физического развития:

антропометрические характеристики ребенка

Сформированность основных физических качеств

Сформированность потребности в двигательной активности

Проявление интереса к подвижным играм и физическим упражнениям

Владение навыками здорового образа жизни, культурно-гигиеническими навыками

1

Группа раннего возраста

З – 0 (0%)

Ж –17 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 15 (88%)

К – 2 (12%)

З – 0 (0%)

Ж – 14 (82%)

К – 3 (18%)

З – 0 (0%)

Ж – 16 (94%)

К – 1 (2%)

З – 0 (0%)

Ж – 15 (88%)

К – 2 (12%)

2

1 младшая

З – 19 (100%)

Ж – 0 (0%)

К – 0 (0%)

З – 12 (63%)

Ж – 7 (37%)

К – 0 (0%)

З – 12 (63%)

Ж – 7 (37%)

К – 0 (0%)

З – 11 (58%)

Ж – 8 (42%)

К – 0 (0%)

З – 11 (58%)

Ж – 8 (42%)

К – 0 (0%)

3

2 младшая

З – 25 (93%)

Ж – 2 (7%)

К – 0 (0%)

З – 8 (30%)

Ж – 17 (63%)

К – 2 (7%)

З – 16 (59%)

Ж – 10 (37%)

К – 1 (4%)

З – 16 (59%)

Ж – 0 (0%)

К – 11 (41)

З – 6 (22%)

Ж – 18 (67%)

К – 3 (11%)

4

Средняя

З – 15 (60%)

Ж – 9 (36%)

К – 1 (4%)

З – 14 (56%)

Ж – 10 (40%)

К – 1 (4%)

З – 15 (60%)

Ж – 10 (40%)

К – 0 (0%)

З – 16 (64%)

Ж – 8 (32%)

К – 1 (4%)

З – 16 (64%)

Ж – 8 (32%)

К – 1 (4%)

5

Старшая

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

 

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

 

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

 

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

 

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

 

6

Подготовительная

З – 0 (0%)

Ж – 5 (16%)

К – 26(84%)

З – 4 (13%)

Ж – 27 (87%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 31 (100%)

К – 0 (0%)

З – 4 (13%)

Ж – 27 (87%)

К – 0 (0%)

З – 4 (13%)

Ж – 27 (87%)

К – 0 (0%)

Итого:

 

З – 59 (41%)

Ж – 58 (40%)

К – 27 (19%)

З – 38 (26%)

Ж – 101 (70%)

К –  5 (4%)

З – 43 (30%)

Ж – 97 (67%)

К – 4 (3%)

З – 47 (33%)

Ж – 84 (58%)

К – 13 (9%)

З – 37 (25%)

Ж – 101 (70%)

К – 6 (5%)

 

п/п

группа

Любознательный, активный

 

 

 

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов, вещей, мире отношений, своем внутреннем мире)

Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать

Самостоятельная постановка познавательных задач и решение ее доступными способами

Принимает живое заинтересованное участие в образовательном процессе внутреннем мире)

Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности

1

Группа раннего возраста

З – 0 (0%)

Ж – 17 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 15 (88%)

К – 2 (12%)

З – 0 (0%)

Ж – 16 (94%)

К – 1 (6%)

З –0(0%)

Ж – 17 (100%)

К – 0 (0%)

2

1 младшая

З – 12 (63%)

Ж – 7 (37%)

К – 0 (0%)

З – 7 (37%)

Ж – 12 (63%)

К – 0 (0%)

З – 6 (32%)

Ж – 13 (68%)

К – 0 (0%)

З – 9 (47%)

Ж – 10 (53%)

К – 0 (0%)

3

2 младшая

З – 13 (48%)

Ж – 14 (52%)

К – 0 (0%)

З – 13 (48%)

Ж – 12 (45%)

К – 2 (7%)

З – 8 (30%)

Ж – 16 (59%)

К – 3 (11%)

З – 10 (37%)

Ж – 15 (56%)

К – 2 (7%)

4

Средняя

З – 12 (48%)

Ж – 12 (48%)

К – 1 (4%)

З – 12 (48%)

Ж – 12 (48%)

К – 1 (4%)

З – 12 (48%)

Ж – 12 (48%)

К – 1 (4%)

З – 12 (48%)

Ж – 12 (48%)

К – 1 (4%)

5

Старшая

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 23 (92%)

К – 2 (8%)

З – 0 (0%)

Ж – 23 (92%)

К – 2 (8%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

6

Подготовительная

З – 0 (0%)

Ж – 27 (87%)

К – 4 (13%)

З – 0 (0%)

Ж – 31 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 27 (87%)

К – 4 (13%)

З – 0 (0%)

Ж – 30 (97%)

К – 1 (3%)

Итого:

 

З – 37 (25%)

Ж – 102 (71%)

К – 5 (4%)

З – 32 (22%)

Ж – 105 (73%)

К –  7 (5%)

З –  26 (18%)

Ж – 107 (74%)

К – 11 (8%)

З – 31 (21%)

Ж – 109 (76%)

К – 4 (3%)

 

 

п/п

группа

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

(проблемы), адекватные возрасту

Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Может применять  самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач ( проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач ( проблем).

1

Группа раннего возраста

З – 0 (0%)

Ж – 16 (84%)

К – 1 (9%)

З – 0 (0%)

Ж – 16 (84%)

К – 1 (9%)

2

1 младшая

З – 8 (42%)

Ж – 11 (58%)

К – 0 (0%)

З – 8 (42%)

Ж – 11 (58%)

К – 0 (0%)

3

2 младшая

З – 5 (18%)

Ж – 12 (45%)

К – 10 (37%)

З – 6 (22%)

Ж – 11 (41%)

К -10 (37%)

4

Средняя

З – 8 (32%)

Ж – 14 (56%)

К – 3 (12%)

З – 8 (32%)

Ж – 14 (56%)

К – 3 (12%)

5

Старшая

З – 0 (0%)

Ж – 23 (92%)

К – 2 (8%)

З – 0 (0%)

Ж – 23 (92%)

К – 2 (8%)

6

Подготовительная

З – 0 (0%)

Ж – 27 (87%)

К – 4 (13%)

З – 0 (0%)

Ж – 27 (87%)

К – 4 (13%)

Итого:

 

З – 21 (15%)

Ж – 103 (72%)

К – 20 (13%)

З – 22 (16%)

Ж – 102 (71%)

К – 20 (13%)

 

п/п

группа

Имеющий первичные представления о себе,  семье, обществе, государстве, мире и природе

 

 

Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности других людей к определенному полу,

Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.

 

Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.

Имеет представления об обществе, его культурных ценностях

 

Имеет представления о государстве и принадлежности к нему; о мире.

 

1

Группа раннего возраста

З – 0 (0%)

Ж – 16 (94%)

К – 1 (6%)

З – 0 (0%)

Ж – 17 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 16 (94%)

К – 1 (6%)

З – 0 (0%)

Ж – 14 (82%)

К – 3 (18%)

2

1 младшая

З – 0 (0%)

Ж –11 (58%)

К – 8 (42%)

З – 0 (0%)

Ж – 15 (78%)

К - 4 (22%)

З – 0 (0%)

Ж – 3 (16%)

К - 16 (84%)

З – 0 (0%)

Ж – 19 (100%)

К - 0 (0%)

3

2 младшая

З – 8 (30%)

Ж – 12 (44%)

К – 7 (26)

З – 7 (26%)

Ж – 12 (44%)

К – 8 (30%)

З –  4 (15%)

Ж – 10 (37%)

К – 13 (48%)

З – 4 (15%)

Ж –12(44%)

К – 11 (41%)

4

Средняя

З – 14 (56%)

Ж – 10 (40%)

К – 1 (4%)

З – 14 (56%)

Ж – 11 (44%)

К – 0 (0%)

З – 12 (48%)

Ж – 12 (48%)

К – 1 (4%)

З – 7 (28%)

Ж – 16 (64%)

К – 2 (8%)

5

Старшая

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 24 (96%)

К – 1 (4%)

З – 0 (0%)

Ж – 23 (92%)

К – 2 (8%)

З – 0 (0%)

Ж – 23 (92%)

К – 2 (8%)

6

Подготовительная

З – 0 (0%)

Ж – 31 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 28 (90%)

К – 3 (10%)

З – 0 (0%)

Ж – 26 (84%)

К – 5 (16%)

З – 0 (0%)

Ж – 22 (71%)

К – 9 (29%)

Итого:

 

З – 22 (16%) 

Ж – 105 (73%)

К – 17 (11%)

З – 21 (14%)

Ж – 107 (74%)

К – 16 (12%)

З – 16 (11%)

Ж – 90 (63%)

К – 38 (26%)

З – 11 (8%)

Ж – 106 (74%)

К – 27 (18%)

 

п/п

группа

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

 

Ребенок умеет работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

1

Группа раннего возраста

З – 0 (0%)

Ж – 17 (100%)

К – 0 (0%)

2

1 младшая

З – 0 (0%)

Ж – 8 (42%)

К – 11 (58%)

3

2 младшая

З – 11 (41%)

Ж – 14 (52%)

К – 2 (7%)

4

Средняя

З – 10 (40%)

Ж – 14 (56%)

К – 1 (4%)

5

Старшая

З – 0 (0%)

Ж – 23 (92%)

К – 2 (8%)

6

Подготовительная

З – 0 (0%)

Ж – 29 (94%)

К – 2 (6%)

Итого:

 

З – 21 (14%)

Ж – 105 (73%)

К – 18 (13%)

 

п/п

группа

Эмоционально отзывчивый

 

Эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изобразительного искусства, музыкальные произведения, мир природы

Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов

 

Откликается на эмоции близких людей и друзей.

1

Группа раннего возраста

З – 0 (0%)

Ж – 15 (88%)

К – 2 (12%)

З – 0 (0%)

Ж – 17 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 17 (100%)

К – 0 (0%)

2

1 младшая

З – 0 (0%)

Ж – 9 (47%)

К – 10 (53%)

З – 0 (0%)

Ж – 9 (47%)

К – 10 (53%)

З – 0 (0%)

Ж – 15 (78%)

К – 4 (22%)

3

2 младшая

З – 11 (41%)

Ж – 13 (48%)

К – 3 (11%)

З – 11 (41%)

Ж – 13 (48%)

К – 3 (11%)

З – 11 (41%)

Ж – 13 (48%)

К – 3 (11%)

4

Средняя

З – 14 (56%)

Ж – 11 (44%)

К – 0 (0%)

З – 14 (56%)

Ж – 11 (44%)

К – 0 (0%)

З – 14 (56%)

Ж – 11 (44%)

К – 0 (0%)

5

Старшая

З –  0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

 

З –  0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

 

З –  0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

 

6

Подготовительная

З – 0 (0%)

Ж – 28 (90%)

К – 3 (10%)

З – 0 (0%)

Ж – 28 (90%)

К – 3 (10%)

З – 0 (0%)

Ж – 31 (100%)

К – 0 (0%)

Итого:

 

З – 25 (17%)

Ж – 101 (70%)

К – 18 (13%)

З – 25 (17%)

Ж – 103 (72%)

К – 16 (11%)

З – 25 (17%)

Ж – 112 (78%)

К – 7 (5%)

 

п/п

группа

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми.

Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации

1

Группа раннего возраста

З – 0 (0%)

Ж – 17 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 17 (100%)

К – 0 (0%)

2

1 младшая

З – 0 (0%)

Ж – 11 (58%)

К – 8 (42%)

З – 0 (0%)

Ж – 11 (58%)

К – 8 (42%)

3

2 младшая

З – 9 (33%)

Ж – 12 (45%)

К – 6 (22%)

З – 6 (22%)

Ж – 14 (52%)

К – 7 (26%)

4

Средняя

З – 14 (56%)

Ж – 10 (40%)

К – 1 (4%)

З – 14 (56%)

Ж – 10 (40%)

К – 1 (4%)

5

Старшая

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

6

Подготовительная

З – 0 (0%)

Ж – 29 (94%)

К – 2 (6%)

З – 0 (0%)

Ж – 29 (94%)

К – 2 (6%)

Итого:

 

З – 23 (16%)

Ж – 104 (72%)

К – 17 (12%)

З – 20 (14%)

Ж – 106 (74%)

К – 18 (12%)

 

п/п

группа

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение  ребенка  преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями. А требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».

Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. 

Правила поведения со сверстниками

 

Правила поведения со взрослыми

 

Правила поведения в социуме

1

Группа раннего возраста

З – 0 (0%)

Ж – 16 (94%)

К – 1 (6%)

З – 0 (0%)

Ж – 16 (94%)

К – 1 (6%)

З – 0 (0%)

Ж – 17 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 17 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 17 (100%)

К – 0 (0%)

2

1 младшая

З – 0 (0%)

Ж – 13 (68%)

К – 6 (32%)

З – 0 (0%)

Ж – 6 (32%)

К – 13 (68%)

З – 0 (0%)

Ж – 12 (63%)

К – 7 (37%)

З – 0 (0%)

Ж – 16 (84%)

К – 3 (16%)

З – 0 (0%)

Ж – 11 (58%)

К – 8 (42%)

3

2 младшая

З – 5 (19%)

Ж – 16 (59%)

К – 6 (22%)

З – 12 (44%)

Ж – 11 (41%)

К – 5 (15%)

З – 7 (26%)

Ж – 18 (67%)

К – 2 (7%)

З – 8 (30%)

Ж – 16 (59%)

К – 3 (11%)

З – 5 (19%)

Ж – 19 (70%)

К – 3 (11%)

4

Средняя

З – 16 (64%)

Ж – 9 (36%)

К – 0 (0%)

З – 12 (48%)

Ж – 10 (40%)

К – 3 (12%)

З – 13 (52%)

Ж – 9 (36%)

К –  3 (12%)

З – 13 (52%)

Ж – 10 (40%)

К – 2 (8%)

З – 10 (40%)

Ж – 12 (48%)

К – 3 (12%)

5

 

Старшая

З – 0 (0%)

Ж – 23 (92%)

К – 2 (8%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

З – 0 (0%)

Ж – 25 (100%)

К – 0 (0%)

6

 

Подготовительная

З – 0 (0%)

Ж – 29 (94%)

К – 2 (6%)

З – 0 (0%)

Ж – 29 (94%)

К – 2 (6%)

З – 0 (0%)

Ж – 29 (94%)

К – 2 (6%)

З – 0 (0%)

Ж – 29 (94%)

К – 2 (6%)

З – 0 (0%)

Ж – 29 (94%)

К – 2 (6%)

Итого:

 

З – 21 (14%)

Ж –106 (74%)

К – 17 (12%)

З – 24 (17%)

Ж – 97 (67%)

К – 23 (16%)

З – 20 (15%)

Ж – 110 (76%)

К – 14 (9%)

З – 21 (14%)

Ж – 113 (78%)

К – 10 (8%)

З – 15 (10%)

Ж – 113 (78%)

К – 16 (12%)