№п/п | группа | Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | | | Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности других людей к определенному полу, Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона. | Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях. | Имеет представления об обществе, его культурных ценностях | Имеет представления о государстве и принадлежности к нему; о мире. | 1 | Группа раннего возраста | З – 3 (21%)Ж – 9 (65%)К – 2 (14%) | З – 1 (7%)Ж – 13 (93%)К – 0 (0%) | З – 1 (7%)Ж – 11 (79%)К – 2 (14%) | З – 0 (0%)Ж – 14 (100%)К – 0 (0%) | 2 | 1 младшая | З – 11 (50%)Ж –11 (50%)К – 0 (0%) | З – 6 (26%)Ж – 12 (56%)К -4 (18%) | З – 6 (26%)Ж – 12 (56%)К -4 (18%) | З – 1 (3%)Ж –12 (56%)К - 9 (41%) | 3 | 2 младшая | З – 19 (68%)Ж – 9 (32%)К – 0 (0%) | З – 21 (75%)Ж – 5 (18%)К – 2 (7%) | З – 21 (75%)Ж – 5 (18%)К – 2 (7%) | З – 21 (75%)Ж – 5 (18%)К – 2 (7%) | 4 | Средняя | З – 0 (0%)Ж – 25 (100%)К – 0 (0%) | З – 0 (0%)Ж – 23 (93%)К – 2 (8%) | З – 2 (8%)Ж – 12 (48%)К – 11 (44%) | З – 0 (0%)Ж – 23 (92%)К – 2 (8%) | 5 | Старшая | З – 5 (18%)Ж – 19 (68%)К – 4 (14%) | З – 5 (18%)Ж – 19 (68%)К – 4 (14%) | З – 5 (18%)Ж – 19 (68%)К – 4 (14%) | З – 0 (0%)Ж – 24 (62%)К – 4 (14%) | 6 | Подготовительная | З – 9 (33%)Ж – 18 (66%)К – 0 (0%) | З – 0 (0%)Ж – 23 (85%)К – 4 (15%) | З – 0 (0%)Ж – 19 (70%)К – 8 (30%) | З – 0 (0%)Ж – 19 (70%)К – 8 (30%) | Итого: | | З – 47 (33%) Ж – 91 (63%)К – 6 (4%) | З – 33 (23%)Ж – 95 (66%)К – 16 (11%) | З – 35 (25%)Ж – 78 (54%)К – 31 (21%) | З – 22 (15%)Ж – 97 (68%)К – 25 (17%) |
№п/п | группа | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | Ребенок умеет работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции | 1 | Группа раннего возраста | З – 2 (14%)Ж – 10 (72%)К – 2 (14%) | 2 | 1 младшая | З – 2 (9%)Ж – 15 (68%)К – 5 (23%) | 3 | 2 младшая | З – 15 (54%)Ж – 11 (39%)К – 2 (7%) | 4 | Средняя | З – 0 (0%)Ж – 19 (76%)К – 6 (24%) | 5 | Старшая | З – 7 (25%)Ж – 21 (75%)К – 0 (0%) | 6 | Подготовительная | З – 0 (0%)Ж – 24 (89%)К – 3 (11%) | Итого: | | З – 26 (18%)Ж – 100 (70%)К – 18 (12%) |
№п/п | группа | Эмоционально отзывчивый | Эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изобразительного искусства, музыкальные произведения, мир природы | Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов | Откликается на эмоции близких людей и друзей. | 1 | Группа раннего возраста | З – 0 (0%)Ж – 10 (71%)К – 4 (29%) | З – 2 (14%)Ж – 8 (57%)К – 4 (29%) | З – 3 (21%)Ж – 11 (79%)К – 0 (0%) | 2 | 1 младшая | З – 7 (32%)Ж – 14 (65%)К – 1 (3%) | З – 5 (23%)Ж – 13 (59%)К – 4 (18%) | З – 4 (18%)Ж – 11 (50%)К – 7 (32%) | 3 | 2 младшая | З – 18 (64%)Ж – 8 (29%)К – 2 (7%) | З – 18 (64%)Ж – 8 (29%)К – 2 (7%) | З – 19 (68%)Ж – 8 (29%)К – 1 (3%) | 4 | Средняя | З – 0 (0%)Ж – 25 (100%)К – 0 (0%) | З – 0 (0%)Ж – 25 (100%)К – 0 (0%) | З – 0 (0%)Ж – 25 (100%)К – 0 (0%) | 5 | Старшая | З – 4 (14%)Ж – 20 (72%)К – 4 (14%) | З – 4 (14%)Ж – 20 (72%)К – 4 (14%) | З – 4 (14%)Ж – 23 (82%)К – 1 (4%) | 6 | Подготовительная | З – 5 (19%)Ж – 18 (66%)К – 4 (15%) | З – 5 (19%)Ж – 18 (66%)К – 4 (15%) | З – 8 (30%)Ж – 19 (70%)К – 0 (0%) | Итого: | | З – 34 (23%)Ж – 95 (66%)К – 15 (11%) | З – 34 (23%)Ж – 92 (64%)К – 18 (13%) | З – 38 (26%)Ж – 97 (68%)К – 9 (6%) |
№п/п | группа | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми. | Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации | 1 | Группа раннего возраста | З – 0 (0%)Ж – 13 (93%)К – 1 (7%) | З – 2 (14%)Ж – 12 (86%)К – 0 (0%) | 2 | 1 младшая | З – 7 (32%)Ж – 11 (50%)К – 4 (18%) | З – 7 (32%)Ж – 11 (50%)К -4 (18%) | 3 | 2 младшая | З – 16 (57%)Ж – 10 (36%)К – 2 (7%) | З – 16 (37%)Ж – 10 (36%)К – 2 (7%) | 4 | Средняя | З – 1 (4%)Ж – 21 (84%)К – 3 (12%) | З – 1 (4%)Ж – 21 (84%)К – 3 (12%) | 5 | Старшая | З – 8 (29%)Ж – 16 (57%)К – 4 (14%) | З – 8 (29%)Ж – 16 (57%)К – 4 (14%) | 6 | Подготовительная | З – 6 (23%)Ж – 18 (66%)К – 3 (11%) | З – 6 (23%)Ж – 21 (77%)К – 0 (0%) | Итого: | | З – 38 (26%)Ж – 89 (62%)К – 17 (12%) | З – 31 (22%)Ж – 91 (63%)К – 22 (15%)Продолжение »
|
|
Дата проведения мониторинга: апрель – май 2012 года
Конец 2011-2012 учебного года:
№
п/п
|
группа
|
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
|
Общие показатели физического развития:
антропометрические характеристики ребенка
|
Сформированность основных физических качеств
|
Сформированность потребности в двигательной активности
|
Проявление интереса к подвижным играм и физическим упражнениям
|
Владение навыками здорового образа жизни, культурно-гигиеническими навыками
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 4 (18%)
Ж – 18 (82%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (32%)
Ж – 15 (68%)
К – 0 (0%)
|
З – 12 (55%)
Ж – 10 (45%)
К – 0 (0%)
|
З – 13 (59%)
Ж – 9 (41%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (32%)
Ж – 15 (68%)
К – 0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 2 (10%)
Ж – 18 (90%)
К – 0 (0%)
|
З – 6 (30%)
Ж – 14 (60%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (35%)
Ж – 13 (65%)
К – 0 (0%
|
З – 7 (35%)
Ж – 13 (65%)
К – 0 (0%)
|
З – 4 (20%)
Ж – 16 (80%)
К – 0 (0%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 11 (40%)
Ж – 16 (60%)
К – 0 (0%)
|
З – 11 (40%)
Ж – 15 (56%)
К – 1 (4%)
|
З – 11 (40%)
Ж – 15 (56%)
К – 1 (4%)
|
З – 10 (40%)
Ж – 16 (58%)
К – 1 (2%)
|
З – 11 (40%)
Ж – 15 (56%)
К – 1 (4%)
|
4
|
Средняя
|
З – 25 (100%)
Ж – 0 (0%)
К – 0 (0%)
|
З – 25 (100%)
Ж – 0 (0%)
К – 0 (0%)
|
З – 25 (100%)
Ж – 0 (0%)
К – 0 (0%)
|
З – 25 (100%)
Ж – 0 (0%)
К – 0 (0%)
|
З – 25 (100%)
Ж – 0 (0%)
К – 0 (0%)
|
5
|
Старшая
|
З – 8 (28%)
Ж – 20 (72%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (25%)
Ж – 20 (71%)
К – 1 (4%)
|
З – 6 (21%)
Ж – 22 (79%)
К – 0 (0%)
|
З – 8 (28%)
Ж – 19 (68%)
К – 1 (4%)
|
З – 8 (28%)
Ж – 19 (68%)
К – 1 (4%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 9 (33%)
Ж – 18 (67%)
К – 0 (0%)
|
З – 18 (67%)
Ж – 9 (33%)
К – 0 (0%)
|
З – 23 (85%)
Ж – 4 (15%)
К – 0 (0%)
|
З – 24 (89%)
Ж – 3 (11%)
К – 0 (0%)
|
З – 20 (74%)
Ж – 7 (26%)
К – 0 (0%)
|
Итого:
|
|
З – 59 (40%)
Ж – 90 (60%)
К – 0 (0%)
|
З – 74 (50%)
Ж – 73 (49%)
К – 2 (1%)
|
З – 84 (56%)
Ж – 64 (43%)
К – 1 (1%)
|
З – 87 (58%)
Ж – 60 (41%)
К – 2 (1%)
|
З – 75 (50%)
Ж – 72 (49%)
К – 2 (1%)
|
№
п/п
|
группа
|
Любознательный, активный
|
|
|
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов, вещей, мире отношений, своем внутреннем мире)
|
Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать
|
Самостоятельная постановка познавательных задач и решение ее доступными способами
Принимает живое заинтересованное участие в образовательном процессе внутреннем мире)
|
Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 13 (59%)
Ж – 9 (41%)
К – 0 (0%)
|
З – 15 (68%)
Ж – 7 (32%)
К – 0 (0%)
|
З – 14 (64%)
Ж – 8 (36%)
К – 0 (0%)
|
З – 14 (64%)
Ж – 8 (36%)
К – 0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 7 (35%)
Ж – 13 (65%)
К – 0 (0%)
|
З – 9 (45%)
Ж – 11 (55%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (35%)
Ж – 12 (60%)
К – 1 (5%)
|
З – 3 (15%)
Ж – 16 (80%)
К – 1 (5%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 13 (48%)
Ж – 13 (48%)
К – 1 (4%)
|
З – 13 (48%)
Ж – 13 (48%)
К – 1 (4%)
|
З – 13 (48%)
Ж – 13 (48%)
К – 1 (4%)
|
З – 13 (48%)
Ж – 13 (48%)
К – 1 (4%)
|
4
|
Средняя
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 20 (80%)
К – 5 (20%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 21 (84%)
К – 4 (16%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
5
|
Старшая
|
З – 7 (25%)
Ж – 21 (75%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (25%)
Ж – 21 (75%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (25%)
Ж – 21 (75%)
К – 0 (0%)
|
З – 6 (21%)
Ж – 22 (79%)
К – 0 (0%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 15 (56%)
Ж – 12 (44%)
К – 0 (0%)
|
З – 17 (63%)
Ж – 10 (37%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (26%)
Ж – 18 (67%)
К – 2 (6%)
|
З – 19 (70%)
Ж – 7 (26%)
К – 1 (4%)
|
Итого:
|
|
З – 55 (37%)
Ж – 93 (62%)
К – 1 (1%)
|
З – 61 (41%)
Ж – 82 (55%)
К – 6 (4%)
|
З – 48 (32%)
Ж – 93 (63%)
К – 8 (5%)
|
З – 55 (37%)
Ж – 91 (61%)
К – 3 (2%)
|
№
п/п
|
группа
|
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи
(проблемы), адекватные возрасту
|
Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
|
Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач ( проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач ( проблем).
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 9 (41%)
Ж – 13 (59%)
К – 0 (0%)
|
З – 6 (27%)
Ж – 16 (73%)
К –0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 6 (30%)
Ж – 13 (65%)
К – 1 (5%)
|
З – 5 (25%)
Ж – 15 (75%)
К – 0 (0%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 11 (40%)
Ж – 16 (60%)
К – 0 (0%)
|
З – 11 (40%)
Ж – 16 (60%)
К – 0 (0%)
|
4
|
Средняя
|
З – 2 (4%)
Ж – 20 (80%)
К – 3 (12%)
|
З – 1 (4%)
Ж – 22 (88%)
К – 2 (8%)
|
5
|
Старшая
|
З – 3 (11%)
Ж – 25 (89%)
К – 0 (0%)
|
З – 3 (11%)
Ж – 25 (89%)
К – 0 (0%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 17 (63%)
Ж – 10 (37%)
К – 0 (0%)
|
З – 12 (44%)
Ж – 15 (56%)
К – 0 (0%)
|
Итого:
|
|
З – 48 (32%)
Ж – 97 (65%)
К – 4 (3%)
|
З – 38 (26%)
Ж – 109 (72%)
К – 2 (2%)
|
№
п/п
|
группа
|
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
|
|
|
Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности других людей к определенному полу,
Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.
|
Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.
|
Имеет представления об обществе, его культурных ценностях
|
Имеет представления о государстве и принадлежности к нему; о мире.
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 10 (45%)
Ж – 12 (55%)
К – 0 (0%)
|
З – 13 (59%)
Ж – 9 (41%)
К – 0 (0%)
|
З – 6 (27%)
Ж – 16 (73%)
К – 0 (0%)
|
З – 3 (14%)
Ж – 19 (86%)
К – 0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 9 (45%)
Ж – 11 (55%)
К – 0 (0%)
|
З – 9 (45%)
Ж – 11 (55%)
К – 0 (0%)
|
З – 8 (40%)
Ж – 11 (55%)
К – 1 (5%)
|
З – 3 (15%)
Ж – 16 (80%)
К – 1 (5%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 15 (55%)
Ж – 12 (45%)
К – 0 (0%)
|
З – 12 (45%)
Ж – 15 (55%)
К –0 (0%)
|
З – 11 (40%)
Ж – 15 (56%)
К – 1 (4%)
|
З – 11 (40%)
Ж – 15 (56%)
К – 1 (4%)
|
4
|
Средняя
|
З – 2 (8%)
Ж – 23 (92%)
К – 0 (0%)
|
З – 2 (8%)
Ж – 23 (92%)
К – 0 (0%)
|
З – 1 (4%)
Ж – 24 (96%)
К – 0 (0%)
|
З – 1 (4%)
Ж – 24 (96%)
К – 0 (0%)
|
5
|
Старшая
|
З – 6 (21%)
Ж – 22 (79%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (25%)
Ж – 21 (75%)
К – 0 (0%)
|
З – 6 (21%)
Ж – 22 (79%)
К – 0 (0%)
|
З – 8 (28%)
Ж – 20 (72%)
К – 0 (0%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 16 (59%)
Ж – 11 (41%)
К – 0 (0%)
|
З – 14 (52%)
Ж – 13 (48%)
К – 0 (0%)
|
З – 6 (22%)
Ж – 20 (74%)
К – 1 (4%)
|
З – 6 (22%)
Ж – 19 (72%)
К – 2 (6%)
|
Итого:
|
|
З – 58 (39%)
Ж – 91 (61%)
К – 0 (0%)
|
З – 57 (38%)
Ж – 92 (62%)
К – 0 (0%)
|
З – 38 (25%)
Ж – 108 (73%)
К – 3 (2%)
|
З – 32 (22%)
Ж – 113 (75%)
К – 4 (3%)
|
№
п/п
|
группа
|
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
|
Ребенок умеет работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 12 (55%)
Ж – 10 (45%)
К – 0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 7 (35%)
Ж – 13 (65%)
К – 0 (0%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 15 (55%)
Ж – 10 (37%)
К – 2 (8%)
|
4
|
Средняя
|
З – 5 (20%)
Ж – 19 (76%)
К – 1 (4%)
|
5
|
Старшая
|
З – 7 (25%)
Ж – 21 (75%)
К – 0 (0%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 11 (41%)
Ж – 16 (59%)
К – 0 (0%)
|
Итого:
|
|
З – 57 (38%)
Ж – 89 (60%)
К – 3 (2%)
|
№
п/п
|
группа
|
Эмоционально отзывчивый
|
Эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изобразительного искусства, музыкальные произведения, мир природы
|
Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов
|
Откликается на эмоции близких людей и друзей.
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 11 (50%)
Ж – 11 (50%)
К – 0 (0%)
|
З – 10 (45%)
Ж – 12 (55%)
К – 0 (0%)
|
З – 14 (64%)
Ж – 8 (36%)
К – 0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 9 (45%)
Ж – 11 (55%)
К – 0 (0%)
|
З – 9 (45%)
Ж – 11 (55%)
К – 0 (0%)
|
З – 6 (30%)
Ж – 14 (70%)
К – 0 (0%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 12 (45%)
Ж – 15 (55%)
К – 0 (0%)
|
З – 12 (45%)
Ж – 15 (55%)
К – 0 (0%)
|
З – 12 (45%)
Ж – 15 (55%)
К – 0 (0%)
|
4
|
Средняя
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
5
|
Старшая
|
З – 6 (21%)
Ж – 22 (79%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (25%)
Ж – 21 (75%)
К – 0 (0%)
|
З – 5 (18%)
Ж – 23 (82%)
К – 0 (0%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 17 (63%)
Ж – 10 (37%)
К – 0 (0%)
|
З – 19 (70%)
Ж – 8 (30%)
К – 0 (0%)
|
З – 16 (59%)
Ж – 11 (41%)
К – 0 (0%)
|
Итого:
|
|
З – 55 (40%)
Ж – 94 (60%)
К – 0 (0%)
|
З – 57 (38%)
Ж – 92 (62 %)
К – 0 (0%)
|
З – 53 (35%)
Ж – 96 (65%)
К – 0 (0%)
|
№
п/п
|
группа
|
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
|
Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми.
|
Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 14 (64%)
Ж – 8 (36%)
К – 0 (0%)
|
З – 13 (59%)
Ж – 9 (41%)
К – 0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 8 (40%)
Ж – 11 (55%)
К – 1 (5%)
|
З – 6 (30%)
Ж – 14 (70%)
К – 0 (0%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 11 (40%)
Ж – 15 (56%)
К – 1 (4%)
|
З – 11 (40%)
Ж – 15 (56%)
К – 1 (4%)
|
4
|
Средняя
|
З – 2 (8%)
Ж – 23 (92%)
К – 0 (0%)
|
З – 2 (8%)
Ж – 23 (92%)
К – 0 (0%)
|
5
|
Старшая
|
З – 9 (32%)
Ж – 19 (68%)
К – 0 (0%)
|
З – 9 (32%)
Ж – 19 (68%)
К – 0 (0%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 15 (56%)
Ж – 12 (44%)
К – 0 (0%)
|
З – 15 (56%)
Ж – 12 (44%)
К – 0 (0%)
|
Итого:
|
|
З – 59 (40%)
Ж – 88 (58%)
К – 2 (2%)
|
З – 56 (37%)
Ж – 92 (62%)
К – 1 (1%)
|
№
п/п
|
группа
|
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
|
Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями. А требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».
|
Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.
|
Правила поведения со сверстниками
|
Правила поведения со взрослыми
|
Правила поведения в социуме
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 10 (45%)
Ж – 12 (55%)
К – 0 (0%)
|
З – 12 (55%)
Ж – 10 (45%)
К – 0 (0%)
|
З – 6 (27%)
Ж – 16 (73%)
К – 0 (0%)
|
З – 5 (23%)
Ж – 17 (77%)
К – 0 (0%)
|
З – 1 (5%)
Ж – 21 (95%)
К – 0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 5 (25%)
Ж – 15 (75%)
К – 0 (0%)
|
З – 6 (30%)
Ж – 14 (70%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (35%)
Ж – 13 (65%)
К – 0 (0%)
|
З – 8 (40%)
Ж – 12 (60%)
К – 0 (0%)
|
З – 4 (20%)
Ж – 16 (80%)
К – 0 (0%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 13 (48%)
Ж – 13 (48%)
К – 1 (4%)
|
З – 13 (48%)
Ж – 13 (48%)
К – 1 (4%)
|
З – 13 (48%)
Ж – 14 (52%)
К – 0 (0%)
|
З – 13 (48%)
Ж – 14 (52%)
К – 0 (0%)
|
З – 13 (48%)
Ж – 14 (52%)
К – 0 (0%)
|
4
|
Средняя
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
5
|
Старшая
|
З – 6 (21%)
Ж – 22 (79%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (25%)
Ж – 21 (75%)
К – 0 (0%)
|
З – 8 (28%)
Ж – 20 (72%)
К – 0 (0%)
|
З – 6 (21%)
Ж – 22 (79%)
К – 0 (0%)
|
З – 10 (36%)
Ж – 18 (64%)
К – 0 (0%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 20 (74%)
Ж – 7 (26%)
К – 0 (0%)
|
З – 16 (59%)
Ж – 11 (41%)
К – 0 (0%)
|
З – 15 (56%)
Ж – 12 (44%)
К – 0 (0%)
|
З – 20 (74%)
Ж – 7 (26%)
К – 0 (0%)
|
З – 17 (63%)
Ж – 10 (37%)
К – 0 (0%)
|
Итого:
|
|
З – 54 (36%)
Ж – 94 (63%)
К – 1 (1%)
|
З – 54 (36%)
Ж – 94 (63%)
К – 1 (1%)
|
З – 49 (33%)
Ж – 100 (67%)
К – 0 (0%)
|
З – 52 (35%)
Ж – 97 (65%)
К – 0 (0%)
|
З – 45 (30%)
Ж – 104 (60%)
К – 0 (0%)
|
В сентябре – октябре 2012 года в МБДОУ был проведён мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития в возрастных группах. Обследованию подлежало 144 человека (дети в возрасте от 1,6 до 7 лет).
Результаты мониторинга образовательного процесса выглядят следующим образом.
|
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
|
Здоровье
|
Физическая культура
|
Социализация
|
Труд
|
Безопасность
|
Познание
|
Коммуникация
|
Чтение художественной литературы
|
Художественное творчество
|
Музыка
|
Кол-во детей (чел)
|
%
|
Кол-во детей (чел)
|
%
|
Кол-во детей (чел)
|
%
|
Кол-во детей (чел)
|
%
|
Кол-во детей (чел)
|
%
|
Кол-во детей (чел)
|
%
|
Кол-во детей (чел)
|
%
|
Кол-во детей (чел)
|
%
|
Кол-во детей (чел)
|
%
|
Кол-во детей (чел)
|
%
|
Зелёный
|
8
|
6%
|
7
|
5%
|
16
|
11%
|
13
|
9%
|
12
|
8%
|
14
|
10%
|
12
|
8%
|
10
|
7%
|
6
|
4%
|
5
|
3%
|
Жёлтый
|
120
|
83%
|
116
|
81%
|
111
|
77%
|
115
|
80%
|
115
|
80%
|
100
|
70%
|
115
|
80%
|
121
|
84%
|
117
|
81%
|
132
|
92%
|
Красный
|
16
|
11%
|
21
|
14%
|
17
|
12%
|
16
|
11%
|
17
|
12%
|
30
|
20%
|
17
|
12%
|
13
|
9%
|
21
|
15%
|
7
|
5%
|
Результаты мониторинга детского развития таковы.
№
п/п
|
группа
|
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
|
Общие показатели физического развития:
антропометрические характеристики ребенка
|
Сформированность основных физических качеств
|
Сформированность потребности в двигательной активности
|
Проявление интереса к подвижным играм и физическим упражнениям
|
Владение навыками здорового образа жизни, культурно-гигиеническими навыками
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 0 (0%)
Ж –17 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 15 (88%)
К – 2 (12%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 14 (82%)
К – 3 (18%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 16 (94%)
К – 1 (2%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 15 (88%)
К – 2 (12%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 19 (100%)
Ж – 0 (0%)
К – 0 (0%)
|
З – 12 (63%)
Ж – 7 (37%)
К – 0 (0%)
|
З – 12 (63%)
Ж – 7 (37%)
К – 0 (0%)
|
З – 11 (58%)
Ж – 8 (42%)
К – 0 (0%)
|
З – 11 (58%)
Ж – 8 (42%)
К – 0 (0%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 25 (93%)
Ж – 2 (7%)
К – 0 (0%)
|
З – 8 (30%)
Ж – 17 (63%)
К – 2 (7%)
|
З – 16 (59%)
Ж – 10 (37%)
К – 1 (4%)
|
З – 16 (59%)
Ж – 0 (0%)
К – 11 (41)
|
З – 6 (22%)
Ж – 18 (67%)
К – 3 (11%)
|
4
|
Средняя
|
З – 15 (60%)
Ж – 9 (36%)
К – 1 (4%)
|
З – 14 (56%)
Ж – 10 (40%)
К – 1 (4%)
|
З – 15 (60%)
Ж – 10 (40%)
К – 0 (0%)
|
З – 16 (64%)
Ж – 8 (32%)
К – 1 (4%)
|
З – 16 (64%)
Ж – 8 (32%)
К – 1 (4%)
|
5
|
Старшая
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 0 (0%)
Ж – 5 (16%)
К – 26(84%)
|
З – 4 (13%)
Ж – 27 (87%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 31 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 4 (13%)
Ж – 27 (87%)
К – 0 (0%)
|
З – 4 (13%)
Ж – 27 (87%)
К – 0 (0%)
|
Итого:
|
|
З – 59 (41%)
Ж – 58 (40%)
К – 27 (19%)
|
З – 38 (26%)
Ж – 101 (70%)
К – 5 (4%)
|
З – 43 (30%)
Ж – 97 (67%)
К – 4 (3%)
|
З – 47 (33%)
Ж – 84 (58%)
К – 13 (9%)
|
З – 37 (25%)
Ж – 101 (70%)
К – 6 (5%)
|
№
п/п
|
группа
|
Любознательный, активный
|
|
|
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов, вещей, мире отношений, своем внутреннем мире)
|
Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать
|
Самостоятельная постановка познавательных задач и решение ее доступными способами
Принимает живое заинтересованное участие в образовательном процессе внутреннем мире)
|
Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 0 (0%)
Ж – 17 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 15 (88%)
К – 2 (12%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 16 (94%)
К – 1 (6%)
|
З –0(0%)
Ж – 17 (100%)
К – 0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 12 (63%)
Ж – 7 (37%)
К – 0 (0%)
|
З – 7 (37%)
Ж – 12 (63%)
К – 0 (0%)
|
З – 6 (32%)
Ж – 13 (68%)
К – 0 (0%)
|
З – 9 (47%)
Ж – 10 (53%)
К – 0 (0%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 13 (48%)
Ж – 14 (52%)
К – 0 (0%)
|
З – 13 (48%)
Ж – 12 (45%)
К – 2 (7%)
|
З – 8 (30%)
Ж – 16 (59%)
К – 3 (11%)
|
З – 10 (37%)
Ж – 15 (56%)
К – 2 (7%)
|
4
|
Средняя
|
З – 12 (48%)
Ж – 12 (48%)
К – 1 (4%)
|
З – 12 (48%)
Ж – 12 (48%)
К – 1 (4%)
|
З – 12 (48%)
Ж – 12 (48%)
К – 1 (4%)
|
З – 12 (48%)
Ж – 12 (48%)
К – 1 (4%)
|
5
|
Старшая
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 23 (92%)
К – 2 (8%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 23 (92%)
К – 2 (8%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 0 (0%)
Ж – 27 (87%)
К – 4 (13%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 31 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 27 (87%)
К – 4 (13%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 30 (97%)
К – 1 (3%)
|
Итого:
|
|
З – 37 (25%)
Ж – 102 (71%)
К – 5 (4%)
|
З – 32 (22%)
Ж – 105 (73%)
К – 7 (5%)
|
З – 26 (18%)
Ж – 107 (74%)
К – 11 (8%)
|
З – 31 (21%)
Ж – 109 (76%)
К – 4 (3%)
|
№
п/п
|
группа
|
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи
(проблемы), адекватные возрасту
|
Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
|
Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач ( проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач ( проблем).
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 0 (0%)
Ж – 16 (84%)
К – 1 (9%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 16 (84%)
К – 1 (9%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 8 (42%)
Ж – 11 (58%)
К – 0 (0%)
|
З – 8 (42%)
Ж – 11 (58%)
К – 0 (0%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 5 (18%)
Ж – 12 (45%)
К – 10 (37%)
|
З – 6 (22%)
Ж – 11 (41%)
К -10 (37%)
|
4
|
Средняя
|
З – 8 (32%)
Ж – 14 (56%)
К – 3 (12%)
|
З – 8 (32%)
Ж – 14 (56%)
К – 3 (12%)
|
5
|
Старшая
|
З – 0 (0%)
Ж – 23 (92%)
К – 2 (8%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 23 (92%)
К – 2 (8%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 0 (0%)
Ж – 27 (87%)
К – 4 (13%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 27 (87%)
К – 4 (13%)
|
Итого:
|
|
З – 21 (15%)
Ж – 103 (72%)
К – 20 (13%)
|
З – 22 (16%)
Ж – 102 (71%)
К – 20 (13%)
|
№
п/п
|
группа
|
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
|
|
|
Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности других людей к определенному полу,
Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.
|
Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.
|
Имеет представления об обществе, его культурных ценностях
|
Имеет представления о государстве и принадлежности к нему; о мире.
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 0 (0%)
Ж – 16 (94%)
К – 1 (6%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 17 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 16 (94%)
К – 1 (6%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 14 (82%)
К – 3 (18%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 0 (0%)
Ж –11 (58%)
К – 8 (42%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 15 (78%)
К - 4 (22%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 3 (16%)
К - 16 (84%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 19 (100%)
К - 0 (0%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 8 (30%)
Ж – 12 (44%)
К – 7 (26)
|
З – 7 (26%)
Ж – 12 (44%)
К – 8 (30%)
|
З – 4 (15%)
Ж – 10 (37%)
К – 13 (48%)
|
З – 4 (15%)
Ж –12(44%)
К – 11 (41%)
|
4
|
Средняя
|
З – 14 (56%)
Ж – 10 (40%)
К – 1 (4%)
|
З – 14 (56%)
Ж – 11 (44%)
К – 0 (0%)
|
З – 12 (48%)
Ж – 12 (48%)
К – 1 (4%)
|
З – 7 (28%)
Ж – 16 (64%)
К – 2 (8%)
|
5
|
Старшая
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 24 (96%)
К – 1 (4%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 23 (92%)
К – 2 (8%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 23 (92%)
К – 2 (8%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 0 (0%)
Ж – 31 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 28 (90%)
К – 3 (10%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 26 (84%)
К – 5 (16%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 22 (71%)
К – 9 (29%)
|
Итого:
|
|
З – 22 (16%)
Ж – 105 (73%)
К – 17 (11%)
|
З – 21 (14%)
Ж – 107 (74%)
К – 16 (12%)
|
З – 16 (11%)
Ж – 90 (63%)
К – 38 (26%)
|
З – 11 (8%)
Ж – 106 (74%)
К – 27 (18%)
|
№
п/п
|
группа
|
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
|
Ребенок умеет работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 0 (0%)
Ж – 17 (100%)
К – 0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 0 (0%)
Ж – 8 (42%)
К – 11 (58%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 11 (41%)
Ж – 14 (52%)
К – 2 (7%)
|
4
|
Средняя
|
З – 10 (40%)
Ж – 14 (56%)
К – 1 (4%)
|
5
|
Старшая
|
З – 0 (0%)
Ж – 23 (92%)
К – 2 (8%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 0 (0%)
Ж – 29 (94%)
К – 2 (6%)
|
Итого:
|
|
З – 21 (14%)
Ж – 105 (73%)
К – 18 (13%)
|
№
п/п
|
группа
|
Эмоционально отзывчивый
|
Эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изобразительного искусства, музыкальные произведения, мир природы
|
Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов
|
Откликается на эмоции близких людей и друзей.
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 0 (0%)
Ж – 15 (88%)
К – 2 (12%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 17 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 17 (100%)
К – 0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 0 (0%)
Ж – 9 (47%)
К – 10 (53%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 9 (47%)
К – 10 (53%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 15 (78%)
К – 4 (22%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 11 (41%)
Ж – 13 (48%)
К – 3 (11%)
|
З – 11 (41%)
Ж – 13 (48%)
К – 3 (11%)
|
З – 11 (41%)
Ж – 13 (48%)
К – 3 (11%)
|
4
|
Средняя
|
З – 14 (56%)
Ж – 11 (44%)
К – 0 (0%)
|
З – 14 (56%)
Ж – 11 (44%)
К – 0 (0%)
|
З – 14 (56%)
Ж – 11 (44%)
К – 0 (0%)
|
5
|
Старшая
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 0 (0%)
Ж – 28 (90%)
К – 3 (10%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 28 (90%)
К – 3 (10%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 31 (100%)
К – 0 (0%)
|
Итого:
|
|
З – 25 (17%)
Ж – 101 (70%)
К – 18 (13%)
|
З – 25 (17%)
Ж – 103 (72%)
К – 16 (11%)
|
З – 25 (17%)
Ж – 112 (78%)
К – 7 (5%)
|
№
п/п
|
группа
|
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
|
Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми.
|
Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 0 (0%)
Ж – 17 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 17 (100%)
К – 0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 0 (0%)
Ж – 11 (58%)
К – 8 (42%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 11 (58%)
К – 8 (42%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 9 (33%)
Ж – 12 (45%)
К – 6 (22%)
|
З – 6 (22%)
Ж – 14 (52%)
К – 7 (26%)
|
4
|
Средняя
|
З – 14 (56%)
Ж – 10 (40%)
К – 1 (4%)
|
З – 14 (56%)
Ж – 10 (40%)
К – 1 (4%)
|
5
|
Старшая
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 0 (0%)
Ж – 29 (94%)
К – 2 (6%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 29 (94%)
К – 2 (6%)
|
Итого:
|
|
З – 23 (16%)
Ж – 104 (72%)
К – 17 (12%)
|
З – 20 (14%)
Ж – 106 (74%)
К – 18 (12%)
|
№
п/п
|
группа
|
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
|
Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями. А требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».
|
Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.
|
Правила поведения со сверстниками
|
Правила поведения со взрослыми
|
Правила поведения в социуме
|
1
|
Группа раннего возраста
|
З – 0 (0%)
Ж – 16 (94%)
К – 1 (6%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 16 (94%)
К – 1 (6%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 17 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 17 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 17 (100%)
К – 0 (0%)
|
2
|
1 младшая
|
З – 0 (0%)
Ж – 13 (68%)
К – 6 (32%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 6 (32%)
К – 13 (68%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 12 (63%)
К – 7 (37%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 16 (84%)
К – 3 (16%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 11 (58%)
К – 8 (42%)
|
3
|
2 младшая
|
З – 5 (19%)
Ж – 16 (59%)
К – 6 (22%)
|
З – 12 (44%)
Ж – 11 (41%)
К – 5 (15%)
|
З – 7 (26%)
Ж – 18 (67%)
К – 2 (7%)
|
З – 8 (30%)
Ж – 16 (59%)
К – 3 (11%)
|
З – 5 (19%)
Ж – 19 (70%)
К – 3 (11%)
|
4
|
Средняя
|
З – 16 (64%)
Ж – 9 (36%)
К – 0 (0%)
|
З – 12 (48%)
Ж – 10 (40%)
К – 3 (12%)
|
З – 13 (52%)
Ж – 9 (36%)
К – 3 (12%)
|
З – 13 (52%)
Ж – 10 (40%)
К – 2 (8%)
|
З – 10 (40%)
Ж – 12 (48%)
К – 3 (12%)
|
5
|
Старшая
|
З – 0 (0%)
Ж – 23 (92%)
К – 2 (8%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 25 (100%)
К – 0 (0%)
|
6
|
Подготовительная
|
З – 0 (0%)
Ж – 29 (94%)
К – 2 (6%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 29 (94%)
К – 2 (6%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 29 (94%)
К – 2 (6%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 29 (94%)
К – 2 (6%)
|
З – 0 (0%)
Ж – 29 (94%)
К – 2 (6%)
|
Итого:
|
|
З – 21 (14%)
Ж –106 (74%)
К – 17 (12%)
|
З – 24 (17%)
Ж – 97 (67%)
К – 23 (16%)
|
З – 20 (15%)
Ж – 110 (76%)
К – 14 (9%)
|
З – 21 (14%)
Ж – 113 (78%)
К – 10 (8%)
|
З – 15 (10%)
Ж – 113 (78%)
К – 16 (12%)
|
|
|
|